Какая у меня комиссия (%) и как ее получить?
Во время оформления договора вы можете увидеть свой бонус по данному договору (КВ)
Размер бонуса рассчитывается исходя из стоимости полиса и Вашей комиссии по данному региону и СК.
Уровень комиссии легко посмотреть - достаточно зайти в
Меню => Партнеры => Вознаграждение
Размер Вашей комиссии устанавливается куратором.
Выплата КВ производится раз в месяц, до 25 числа в месяц, следующего за отчетным. Т.е. если вы оформили полис 28 июня, то кв вы получите до 25 июля. Выплатой КВ занимаются ваши Кураторы
Для чего нужен куратор и как с ним связаться?
Куратор - это человек, который поможет разобраться в работе системы на первых этапах, а после - давать рекомендации по улучшению работы и выплачивать КВ. Это человек, который знает ответы почти на все вопросы (а те, которые не знает можно задать в наш чат технической поддержки). Узнать контакты куратора - просто, достаточно кликнуть на свое имя в верхнем правом углу программы и в сплывающем окне появятся контакты Вашего куратора.
Если не можете связаться с куратором по этим контактам - не беда, просто напишите нам в чат технической поддержки свое Имя, номер телефона и попросите куратора связаться - в течение 2х минут мы передадим Ваш запрос.
Какие СК доступны и что можно застраховать?
На текущий момент на нашей площадке предоставлено 9 страховых компаний, в которых можно оформить следующие категории, с периодм и минимальной датой начала:
  • Альфа Страхование - ТС категории B сроком 3-12 мес, минимальная дата начала действия полиса +4 дня от текущей даты
  • Росгосстрах - ТС категории B сроком 3-12 мес, минимальная дата начала действия полиса +4 дня от текущей даты
  • Ингосстрах - ТС категории B сроком 12 мес, минимальная дата начала действия полиса +4 дня от текущей даты
  • Тинькофф - ТС категории B сроком 12 мес, минимальная дата начала действия полиса - следующий день (завтра)
  • Ренессанс - ТС Категории, B сроком 12 мес.,минимальная дата начала действия полиса - следующий день (завтра)
  • Сургутнефтегаз - ТС категории B сроком 12 мес, минимальная дата начала действия полиса +4 дня от текущей даты
  • СДС(Сибирский дом страхования) - ТС категории B сроком12 мес, минимальная дата начала действия полиса - следующий день (завтра)
  • Zetta - ТС категории B сроком12 мес, минимальная дата начала действия полиса - следующий день (завтра)
  • Югория - ТС категории B сроком 12 мес, минимальная дата начала действия полиса - следующий день (завтра)
Как внести изменения в купленный полис?
1. АльфаСтрахование:
Есть возможность внести ряд изменений онлайн на сайте СК, после вступления полиса в действие:
  • Сменить Серию-Номер ВУ / Добавление водителя / Без ограничений / Удаление водителя
  • Сменить Гос номер ТС / ПТС / СРТС: Серия, номер, дата выдачи
  • Сменить Цель использования (кроме такси)
  • Установить галочку "используется с прицепом"
Для авторизации на сайте СК используйте телефон или почту клиента, которую вносили при оформлении. Для внесения прочих изменений необходимо обратиться в ОФИС СК. Для аннулирования договора (до вступления в силу) необходимо написать в чат поддержки.

2. Ингосстрах:
Есть возможность внести ряд изменений онлайн на сайте СК, после вступления полиса в действие:
  • Сменить ФИО Водителя / Серию номер ВУ / Добавить водителя / Без ограничений / Удаление водителя
  • Сменить ФИО собственника
  • Сменить Гос номер ТС / VIN / Марку и модель
  • ПТС/СРТС : Серия номер, дата выдачи
  • Цель использования ТС
Для авторизации на сайте СК используйте телефон или почту клиента, которую вносили при оформлении. Для внесения прочих изменений и аннулирования необходимо обратиться в ОФИС СК.

3. Тинькофф:

Чтобы внести изменения в полис СК Тинькофф или расторгнуть необходимо обратиться по тел. горячей линии СК. 8-800-755-80-00, приготовьтесь предоставить сотрудникам СК информацию по контактным данным страхователя, которые указывали при регистрации.

4. Росгосстрах, Зетта, Югория, СДС, Ренессанс, Сургутнефтегаз

Чтобы внести изменения в полисы, выпущенные этими СК необходимо страхователю обратиться в офис СК.

Как быстро посчитать стоимость полиса е-ОСАГО?
Для совершения предрасчета Вам необходимо заполнить все поля, подсвеченные красным при переходе в калькулятор, и нажать кнопку "Оформить".
Для предрасчета требуются следующие данные:

  • Данные о ТС (кроме ПТС/СТС);
  • Адрес регистрации Собственника (если Собственник = Страхователь, то необходим адрес Собственника);
  • Данные о Водителе.
Как добавить субагента и выставить ему Комиссию (%КВ)
Для добавления субагента есть 2 способа:
Добавить субагента вручную:
1) Заходим в раздел Меню => Партнеры => +Добавить субагента
2) Вносим следующее данные:
- Название группы пользователей или агентов
- Регион для участия в локальных акциях сервиса
- ФИО Агента
- E-mail
- Пароль
3) Устанавливаем размер удержания с данного субагента (этот % применяется ко всем сегментам)
4) Передаем данные агенту

Более простой способ - пригласить агента по ссылке:
1) Заходим в раздел Меню => Партнеры
2) Выбираем департамент, под которого хотим завести субагента, заходим в раздел "Пригласить агента"
3) Копируем ссылку, указанную в соответствующем поле, передаем её субагенту
4) Субагент вносит все данные, требуемые для регистрации, подтверждает учетную запись через E-mail
5) После подтверждения учетной записи устанавливаете % удержания.

Какие документы потребуются для оформления е-ОСАГО?
Для оформления е-ОСАГО Вам будут необходимы копии/фото или оригиналы следующих документов:
  • Паспорта;
  • Свидетельства о регистрации автомобиля или паспорт транспортного средства;
  • Водительского удостоверения всех водителей, которые будут вписаны в полис;
  • Действующая диагностическая карта.
В случае, если один из участников договора - иностранец, то необходимы:
  • Иностранный паспорт;
  • Иностранное В/У;
  • Документ, в котором указана регистрация на территории РФ
Через какое время после оплаты я получу полис и как его проверить?
Полис появится в личном кабинете внутри самого договора на вкладке «Оплата» и будет отправлен на почту, указанную во время оформления. Как правило, это происходит в течение 3-15 минут. В редких случаях, полисы СК "РосГосСтрах" могут доставляться до 60 минут. Если по истечению этого времени вы не получили полис - напишите в службу поддержки, мы поможем!
Проверить легитимность полиса можно на официальном сайте РСА в разделе "проверка полисов ОСАГО" - https://www.autoins.ru/