Какая у меня комиссия (%) и как ее получить?

Размер своей комиссии можно найти в разделе Партнеры - Вознаграждения.
Размер бонуса рассчитывается исходя из стоимости полиса и Вашей комиссии по данному региону и СК.
Размер Вашей комиссии устанавливается куратором.
Выплата КВ производится раз в месяц, до 25 числа в месяц, следующего за отчетным. Т.е. если вы оформили полис 28 июня, то кв вы получите до 25 июля.
Для получения выплаты КВ необходимо заполнить свои Реквизиты, которые находятся в разделе Партнеры - Реквизиты.
Каким браузером пользоваться для правильной работы системы?
Для корректной работы с системой необходимо использовать браузеры с версиями*, не старше:
Microsoft Edge 18
Firefox 66
Chrome 73
Yandex Browser 19.3
Opera 58
*Некоторые разработчики браузеров не выпускают обновления для операционных систем старше WinXP, т.е. на WinXP система не будет работать корректно.

Что можно застраховать?
На текущий момент возможно оформить ТС Категории B, с периодом использования в 1 год. Важно отметить, что на текущей стадии возможно выбрать цель использования - только "Личное использование" и только для собственников - физических лиц.
Как внести изменения в купленный полис?
Чтобы внести изменения в полисы, необходимо страхователю обратиться в офис СК. Полный список адресов СК можно найти по ссылке

Как добавить субагента и выставить ему Комиссию (%КВ)
Для добавления субагента необходимо
Добавить субагента вручную:
1) Заходим в раздел Меню => Партнеры => +Добавить субагента
2) Вносим следующее данные:
- Название группы пользователей или агентов
- Код СКК и ID Партнера (должны быть такие же, как и у Вас, если вы их не знаете -запросите у куратора)
- ФИО Агента
- E-mail
- Пароль
3) Устанавливаем размер удержания с данного субагента (этот % применяется ко всем сегментам)
4) Передаем данные агенту

Какие документы потребуются для оформления е-ОСАГО?
Для оформления е-ОСАГО Вам будут необходимы копии/фото или оригиналы следующих документов:
  • Паспорта;
  • Свидетельства о регистрации автомобиля или паспорт транспортного средства;
  • Водительского удостоверения всех водителей, которые будут вписаны в полис;
  • Действующая диагностическая карта.
В случае, если один из участников договора - иностранец, то необходимы:
  • Иностранный паспорт;
  • Иностранное В/У;
  • Документ, в котором указана регистрация на территории РФ
Через какое время после оплаты я получу полис и как его проверить?
Полис появится в личном кабинете внутри самого договора на вкладке «Оплата» и будет отправлен на почту, указанную во время оформления. Как правило, это происходит в течение 3-15 минут. Если по истечению этого времени вы не получили полис - напишите в службу поддержки, мы поможем!
Проверить легитимность полиса можно на официальном сайте РСА в разделе "проверка полисов ОСАГО" -
У меня не отображается чат поддержки - что делать?
Чат технической поддержки е-Осаго находится в правом нижнем углу экрана на всех страницах сайта, кроме авторизации.
Если такого значка у Вас нет - проверьте наличие установленных расширений для браузера, таких как AdBlock. Их необходимо отключить для этого сайта в настройках браузера.