А всё-таки…
Анализ эффективности отражает, насколько успешно превращении лидов в реальных клиентов. Например, как только вы привлекли посетителей на ваш сайт, следующей задачей будет превращение этих посетителей в покупателей полиса ОСАГО.
Анализ коэффициента конверсии дает представление об уровне согласованности стратегий в области продаж и маркетинга. Например, маленькая конверсия подсказать, что есть проблемы на сайте, о которых мы говорили выше. Возможно, предложение не соответствует ожиданиям, посетители с трудом находят виджет по продаже ОСАГО. А может быть каналы привлечения трафика настроены без учёта территориального признака или запросов целевой аудитории.
Существуют разные коэффициенты конверсии в зависимости от целей измерения:
коэффициент конверсии покупок посетителей;
коэффициент конверсии привлечения потенциальных клиентов;
коэффициент кликабельности и так далее.
Анализ по каждому коэффициенту конверсии может указать проблемную зону, исправив которую, можно увеличить число продаж.