Вредные советы, как убить конверсию сайта
Конверсия сайта непредсказуема, но некоторые способы всё-таки влияют на неё.

В этой статье мы поделимся вредными советами, которые помогут убить конверсию на сайте. Следуйте им, чтобы продажи совершались только в исключительных случаях.
1. Не делайте целевых страниц
Не вздумайте готовить страницу для виджета по продаже ОСАГО. Не надо никаких описаний и призыва к действию. Это легко удушит конверсию на сайте. Просто никакого шанса на жизнь.
А всё-таки…
Как только посетитель зашёл на сайт, у вас будет только 4 секунды, прежде чем он решит уйти или остаться. Он должен сразу видеть то, что ищет.

Услугу по продаже ОСАГО, которую вы рекламируете через тематические сайты, SEO или контекстную рекламу размещайте на отдельной странице. Там вы описываете услугу и побуждаете к действию: «Рассчитать», «Узнать стоимость» или «Купить».

Рекомендуем размещать виджеты по каждому виду страхования на отдельных страницах.
2. Спрячьте модуль внизу страницы
Дайте посетителю рассмотреть страницу, внимательно прочитать о компании, других видах страхования, скидках и поискать нужную информацию. Пусть чувствует себя рыбаком, который выудил золотую рыбку, когда всё-таки найдёт, зачем приходил. Поиски будут увлекательнее, если спрятать виджет по продаже ОСАГО внизу страницы.
А всё-таки…
Продумывайте логичную, интуитивную навигация сайта с понятной структурой. Здесь неуместен креатив, чем проще, тем лучше. В первые же секунды пользователь должен увидеть виджет по продаже ОСАГО
3. Пишите нерелевантные заголовки
Не тратьте время на заголовки. Люди всё равно не читают текстовую информацию, размещенную на странице.
А всё-таки…
Первое, что бросается в глаза – это заголовок. По этому элементу текста посетители сайта судят, читать дальше или нет. Поэтому убедитесь, чтобы цель предложения была понятна посетителю только из заголовка.

Самые эффективные заголовки максимально близки к поисковому запросу пользователя или обещают конкретную выгоду. В нашем случае речь идет о скорости оформления полиса ОСАГО и выборе условий разных страховых компаний.

Например, заголовок "Калькулятор ОСАГО" говорит о том, что полис можно только рассчитать, но не купить. Нужны ли вам посетители, которые не планируют покупать ОСАГО?

Экспериментируйте и оценивайте эффективность каждого заголовка. Если позволяет трафик, проводите A/В тестирование.

Заголовок и цветовую схему виджета можно менять тут http://widget.agentapp.ru/#/instructions/styling. Скопируйте код и поместите в конструктор вашего сайта.
4. Пишите больше о себе: абстрактно, размыто и по шаблонам
Ваш текст приведёт к 100% продаже, если вы представитесь высококлассным страховым агентом, работающим в динамично развивающемся коллективе, и заявите о гарантии надёжного сотрудничества. Особенно хорошо работают шаблоны, которые используются повсеместно. Проверено, просто подставьте ваши исходные данные.
А всё-таки…
Пишите не о себе, а о клиенте. Зачем он к вам обратился? Давайте подумаем, чего больше всего боятся покупатели электронного ОСАГО?

Купить нелегальный полис. Найдите место недалеко от виджета и напишите о том, что полис можно проверить в базе РСА.

А еще покупатели не хотят переплачивать. Напишите, что при расчете учитывается КБМ.

Для покупателя важен выбор. Расскажите, что он сам выбирает страховую компанию.

Если вы оказываете дополнительные услуги, сообщите об этом. Например, вы помогаете в оформлении диагностической карты на транспортное средство, которая необходима при оформлении ОСАГО.
5. Не работайте с брошенными заявками
Посетители не завершили покупку, не спешите напоминать им об этом. Может они отвлеклись по важным вопросам и скоро придут обратно, а может быть решили пообщаться с вашими конкурентами, чтобы оценить вас по достоинству и вернуться.
А всё-таки…
Любой интернет-магазин сталкивается с тем, что покупатель бросает неоплаченную корзину. Исследования института Беймарда показали, что средний показатель брошенных заказов составляет 67%.

Все потенциальные покупатели делятся на две категории. Одни, по статистике 58,6%, изначально не собираются совершать покупку, а просто оценивают возможность приобретения. И даже возможно вернутся к вам, когда будут готовы.

Другие 41,6 % обычно готовы купить, но сталкиваются с какими-то техническими проблемами или их просто что-то отвлекло в момент покупки.

Системная работа с ними позволяет вернуть недополученную прибыль. Для работы с брошенными заявкам в платформу уже "вшиты" некоторые инструменты:
  • sms и email напоминания для клиентов в день заполнения заявки;.
  • online список заявок для вашего отдела продаж, который можно найти в личном кабинете;
  • 90 дней срок хранения cookies. Ваш клиент сможет продолжить оформление полиса с того места, где он остановился.
Мы также рекомендуем расширить перечень инструментов. Отправьте следующее письмо о напоминании сделки — через сутки. Последнее — через 4–7 дней. Это оптимальное количество писем и наилучшее время между ними. Отправленное письмо в течение первых трёх часов набирает 40% от общего показателя открываемости.
6. Забудьте про анализ эффективности
Не оценивайте коэффициент конверсии, а также не тратьте время на анализирование каналов привлечения трафика. Зачем вам вся эта арифметика? Тут либо выгодно, либо нет.
А всё-таки…
Анализ эффективности отражает, насколько успешно превращении лидов в реальных клиентов. Например, как только вы привлекли посетителей на ваш сайт, следующей задачей будет превращение этих посетителей в покупателей полиса ОСАГО.

Анализ коэффициента конверсии дает представление об уровне согласованности стратегий в области продаж и маркетинга. Например, маленькая конверсия подсказать, что есть проблемы на сайте, о которых мы говорили выше. Возможно, предложение не соответствует ожиданиям, посетители с трудом находят виджет по продаже ОСАГО. А может быть каналы привлечения трафика настроены без учёта территориального признака или запросов целевой аудитории.

Существуют разные коэффициенты конверсии в зависимости от целей измерения:
коэффициент конверсии покупок посетителей;
коэффициент конверсии привлечения потенциальных клиентов;
коэффициент кликабельности и так далее.

Анализ по каждому коэффициенту конверсии может указать проблемную зону, исправив которую, можно увеличить число продаж.
Подведём итоги
Мы надеемся, что вы не воспользуетесь вредными советами, а сделаете всё равно наоборот:
Создадите целевую страницу под виджет по продаже ОСАГО;

Поместите модуль на видном месте страницы;

Напишите заголовки, привлекающие внимание;

Наполните контент полезной информацией для покупателя;

Будете обрабатывать незавершённые заявки;

И регулярно проводить анализ эффективности.