В декабре 2019 запустили пилотный проект, направленный на сотрудников Сбербанка и офисы лаборатории LEAN - Сбербанк. Разработанное нами решение по продаже ОСАГО показало лучшие результаты по: - конверсии в покупку, - time to market (скорость развертывания и внедрения).
Прошло нагрузочное тестирование необходимое для вывода на аудиторию 60 миллионов пользователей и проверку информационной безопасности. Для последнего привлекли независимое агенство Bi.Zone специализирующееся на защите от кибератак.
К старту продаж шли два месяца. Совместно с продуктовой командой Сбербанка проанализировали опыт взаимодействия пользователя с продуктом. Для нас это был еще один повод посмотреть глазами пользователя на продукт.
В результате кардинально изменили путь пользователя. Добавили удобные подсказки и кнопки возврата на предыдущие шаги, реализовали возможность входить по Сбербанк ID, что позволит сократить количество полей для заполнения. Все введенные данные страхователя сохраняются. В любой момент пользователь может вернуться и продолжить оформление полиса. Но на этом не останавливаемся. Продолжаем совместно оценивать пользовательский опыт.
Следующий шаг: реализация сервиса продажи ОСАГО внутри мобильного приложения банка.